понедельник, 3 апреля 2017 г.

Перевёрнутый класс

График работы:
Пн.- грамматика
Вт.- аудирование
Ср.- письмо
Чт.- домашнее чтение



                                                  Анализ
 Сегодня я узнала о "Перевёрнутом классе ". Перевёрнутый класс- это техника, когда школа и дом меняются местами: дома я отрабатываю и учу весь материал, а в школе я просто показываю что я его запомнила.
 И сейчас я вам докажу, что оказывается это очень интересная техника и что её надо проводить во всех школах( я думаю всем школьникам понравится:) ).
 1 доказательство: удобство. Дома я могу сесть на подушечку, налить чаёк, взять ноутбук и заниматься.
 2 доказательство: Дома я лучше усвою материал. Я могу сделать очень много заданий и даже переделать их на сто раз.
 3 доказательство: Дома я буду в тишине и спокойствие. Никто мне не сможет помешать и я выучу всё на 5+.
  Мне нравится "Перевёрнутый класс". Это очень весело и интересно!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Final product (Module 5)

a Google Site